Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:43 

Остановки общественного транспорта в Москве- в частные руки

Prometheus77
Давайте признаемся себе: государственная система общественного транспорта в Москве- неэффективна. Мало того что она абсолютно убыточная. Остановки общественного транспорта в Москве- стали бессмысленны экономически. И неудобны для пассажиров. Последствия вандализма на остановках общественного транспорта в Москве- ликвидируются поздно. Если вообще ликвидируются.

Более того. Логично было бы использовать остановки общественного транспорта в Москве в целях размещения на них рекламы. По факту- она на них и сейчас есть. Как правило это или нелепая социальная реклама на остановках в центре. Или несколько слоёв рекламных объявлений от руки- на окраинах. И то и другое- никак не способствует поступлению средств в бюджет города Москвы.

Не говоря уже о том что многие остановки общественного транспорта в Москве с одной стороны- не оборудованы никаким укрытием от непогоды. А с другой-местами стали у нас удобной площадкой для рекламы наркотических ядов- на очень многих остановках общественного транспорта в Москве на асфальте размещена их реклама и круглосуточные телефоны.

И требовать вмешательства государства- не лучший выход. Гораздо мудрее было бы передать остановки общественного транспорта в Москве в частные руки. Приватизировав их или отдав в аренду.
Читать далее:
mosright.ru/e-konomika/ostanovki-obshhestvennog...

@темы: Мнения, Россия, Ссылки, Транспорт

Комментарии
2013-10-12 в 04:40 

Бонанза
-настроение поднять? -пусть валяется!
«И оппозиция и власть в Москве- очень близки друг другу. Но страшно далеки от народа» тогда ,как автор очередного бреда олицетворяет чаяния народа...кто-то опять лихорадочно оттопыривает карман,надеясь ,что на ровном месте распродаст/сдаст "землю" в центральных районах ...и предлог такой душевный - всё для людей.только о них и забота :facepalm:

2013-10-12 в 04:53 

Prometheus77
У всего должен быть хозяин а средства бюджета надо экономить. По идее лучше приватизировать всё. Остановки, подземные переходы, сами маршруты транспорта, итд. Только тогда у людей деньги появятся. И будет порядок.
Всё остальное убыточно и бесперспективно.

2013-10-12 в 04:57 

Prometheus77
А сейчас всё вокруг колхозное...
И спросить не с кого. Не будете же вы блокироваь Мосгортранс за рекламу химической дряни?
А появится хозяин- появится и ответственное лицо. На которое будет проще воздействовать чем на государство. Неужели это не понятно?

2013-10-12 в 05:21 

R220h
Flesh and bone
Сколько наземным транспортом езжу, ни разу не натыкался на рекламу наркотических средств. Да и разгула вандалов, как и его последствий, не припомню, чтобы наблюдал. Опять мы с повсеместным злом разминулись.

А появится хозяин- появится и ответственное лицо.
Ну, допустим. Если они будут приватизированы, то с чего бы владельцу вообще голову в сторону недовольных поворачивать?

2013-10-12 в 05:29 

Prometheus77
Как это с чего? С того что до него, в отличии от Мосгортранса, сможет дотянуться любой участковый.
И оштрафовать! Плюс он будет заинтересован чтобы у него на участке всё в порядке было.
А ведь можно обязать и камеру онлайн поставить с веб-трансляцией.
Но это уже вопросы из разряда "как".

2013-10-12 в 05:36 

Prometheus77
P/S/
На фотке реклама гадости также присутствует- но замазан телефон. Да, сам фотал в Медведково.
Не хочу участвовать в рекламе этой химии из за которой дети в окна прыгают даже косвенно!
Но мог бы десятки фоток и незамазанными телефонами сделать.
А на вопрос как- владелец или арендатор непременно должен проживать в районе и быть в нём прописанным.
Тогда появится масса рабочих мест. Можно передать право на приватизацию таких обхектов в первую очередь молодым и многодетным семьям или пенсионерам, например. Но это всё вопросы из разряда "Как".

2013-10-12 в 15:19 

silver bird
Было бы величайшей ошибкой думать. Ленин, Полн. cобр. cоч. т.34, стр.375
У автора "синдром Госдуры" - ломать все, что не сломано.
Все уже давно разочаровались в "частных руках", так нет же. Ты потом на эти частные руки управу найди, когда они тарифы задерут и отстегнут кому надо. В итоге будет то же самое, только больше народу захочет с этого кушать.

2013-10-12 в 17:56 

Prometheus77
А ты попробуй на государственные руки управу найди) Это гораздо более хлопотно чем на частные.

2013-10-12 в 18:06 

Prometheus77
Да и кто это "все" которые в частных руках разочаровались? В Москве наоборот все приватизировали квартиры, например, превратившись из советских нищебродов в реальных миллионеров. Плюс что плохого в том чтобы больше людей кормилось?

2013-10-12 в 18:37 

silver bird
Было бы величайшей ошибкой думать. Ленин, Полн. cобр. cоч. т.34, стр.375
Prometheus77, А ты попробуй на государственные руки управу найди)
Вот на них как раз находила, и неоднократно. С частными куда труднее, кстати.


Да и кто это "все" которые в частных руках разочаровались?
Я. мой муж, моя мама, моя тетка, мои друзья. Которые последние пару десятилетий имеют, как и вся страна, дело с частными конторами.
Когда пять лет назад один частный магазин вез нам кухню три месяца (вопреки заявленным в договоре 10 дням), мы думали, это так, курьез. Но последние три года таких "курьезов", которые приходится решать через суды, все больше и больше. И такое впечатление, что никому не нужно денег! Вообще. Всем пох. Частные, государственные - один хрен.

2013-10-12 в 20:45 

Prometheus77
В частных есть конкуренция. Можно отследить по отзывам в Интернете, например. Рекомендую покупать через Молоток. Там продавцы дорожат своей стопроцентной репутацией. И можно купить хоть старинную кухню 19-го века.
А от государственной мебели вроде белорусской из ДСП- Боже нас упаси.

2013-10-12 в 20:58 

silver bird
Было бы величайшей ошибкой думать. Ленин, Полн. cобр. cоч. т.34, стр.375
Prometheus77, нет у нас конкуренции, разве что только между государственными внутриправительственными группировками. у Билайна с МТС-ом тоже, по идее, конкуренция. А на деле - одна контора. Так и с транспортом будет, просто передел системы даст возможность попилить лишний кусок бюджета.

2013-10-12 в 21:11 

Prometheus77
Так я предлагаю в принципе отказаться от бюджетного финансирования в данной отрасли. Чтобы никто ничего и никогда бы с неё в принципе попилить не мог бы. А про государственных собственников финансируемых из бюджета притом- почитайте. Интересно.
mosright.ru/e-konomika/povorot-vlevo-v-podzemny...
Кстати конкуренция у нас есть.
Просто нужно уметь её искать. Например в Москве предпочитают частные маршрутки государственным троллейбусам которые раз в час по двое ходят.

2013-10-12 в 21:42 

silver bird
Было бы величайшей ошибкой думать. Ленин, Полн. cобр. cоч. т.34, стр.375
Prometheus77, насколько я слышала, общественный транспорт (автобусы и метро), при всей его востребованности, убыточен, не может приносить непосредственной прибыли, и в развитых странах датируется государством. Потому что профит с транспорта получает именно оно, через обеспечение пребывания граждан на своих рабочих местах, зарплата-налоги и т.д. Таким образом, маршрутка - приносит прибыль, потому что она дорогая, а автобус прибыли автобусовладельцу уже приносить не будет. Метро тем более. Следовательно, оно подорожает. А сделают ли там вентиляцию? Вряд ли. Потому что ее присутствие едва ли поднимет "посещаемость" метро - в него лезут по необходимости. Ну, будет там бесплатный вай-фай. так он и так будет.

2013-10-12 в 22:16 

Prometheus77
Чтоб Вы знали-маршрутки дорогие потому что их заставляет поднимать цену государство. А также заставляет ставить Глонасс. А до того заставили убрать рекламу Маршрут-ТВ. Пока она была-маршрутки стоили дешевле автобусов.
А метро и так приватизируют:
mosright.ru/novosti/51.html
И про "все страны мира" почитайте. Там интересно о том как в Лондоне попытались метро приватизировать и кто и почему этому мешал.

2013-10-12 в 22:18 

Prometheus77
Более того. Неконкурентоспособное государство ещё и пытается вовсе запретить частные маршрутки:
mosright.ru/novosti/sergej-sobyanin-zapretit-ma...
Вместо того чтобы взять да и уволить полностью Департамент Транспорта а автобусы дать приватизировать их водителям.

2013-10-13 в 01:29 

R220h
Flesh and bone
Prometheus77,
И оштрафовать!
И на каком основании? Если на его остановку наклеена реклама дряни, но он не заключал с ними договор о рекламе, то он сам жертва хулиганства и участковому надо будет ловить распространителей объявлений, что собственно он и сейчас делать должен. Да и если сама остановка не в лучшем виде, то при чем здесь участковый?
Плюс он будет заинтересован чтобы у него на участке всё в порядке было.
Он будет заинтересован в том, чтобы оплаченная заказчиками реклама было на своем месте. Если будет парковка, электричество и магазин, то он будет развивать их, а вот на непосредственно остановку и самих пассажиров ему будет наплевать.
А ведь можно обязать и камеру онлайн поставить с веб-трансляцией.
Особенно после приватизации.
И зачем вообще ее ставить? С веб-трансляцией.
А на вопрос как- владелец или арендатор непременно должен проживать в районе и быть в нём прописанным.
Если я правильно понимаю, то подобные условия вообще незаконны.
Можно передать право на приватизацию таких обхектов в первую очередь молодым и многодетным семьям или пенсионерам, например.
Ну да, давайте смешаем малый бизнес и социальные льготы. Это никак не ущемляет права других граждан.

2013-10-13 в 02:40 

Prometheus77
Как это условия незаконны? Законную силу может иметь только договор. А он-дело добровольное.
Других граждан не ущемляет. И не смешите " будет наплевать". Уже наплевать. Хуже не будет.
А развивают- да пусть хоть что нибудь развивают. Потом мы опять же перешли на вопрос "как".
Камеры-конечно нужны. Со свободным доступом для всех. Сразу снизится преступность.
Плюс хозяину будет проще командовать наемным рабочим например.
А реклама дряни- убирать её обязать договором. И мусор тоже убирать, да.
Полностью на баланс частника. Не справится-договор расторгли и до свидания.

2013-10-13 в 02:51 

Prometheus77
Вы к деталям цепляетесь. Они обсуждаемы. Проблема то не в них. А в том что ладно что государство плохо делится нефтью и газом) Но и не нужные ему остановки не хочет передать людям чтоб хоть что то заработали.
И столько криков "не допустим!")
"Не законно") "Не правильно". Не смешивайте с социальной сферой.Да даже если приватизировать только то что сейчас государству явная обуза и передать людям- она вообще не нужна станет, социальная сфера.Однако всё делают чтобы её сохранить. И власть и оппозиция. Очень удобно иметь управляемых стоящих в очереди за подачкой граждан. а не собственников которые сами себя кормят. Пусть даже собственников остановок.
Или пустырей, например. На которых давно пора открыть рынки "каждого дня" чтобы не кормить взятками муниципалитеты устраивающие рынки выходного дня с ценами ломовыми.
И так во всём. Всё чиновникам. И ничего людям. И все, главное, думают что это нормально и так и должно быть. Удивительно)

   

Новости Д

главная