Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Всем доброго утра и в пятницу, в преддверии выходных, предлагаю обсудить следующее: почему Навальный - это плохо?
Не могу сказать, что хорошо знакома с его деятельностью, но по сумме отрывков впечатление складывается скорее положительное, чем отрицательное. В то время как многие издания и просто отдельные личности вопят о том, что "Навальный - зло".
Поэтому очень хочу узнать, что же именно в нем "зло". Пока столкнулась только с явным намеком на национализм в его речах.
Интересует и просто ваше мнение, и интересные пруфлинки.

@темы: Россия, Дискуссии, Мнения

Комментарии
30.08.2013 в 12:18

Homo homini glucus est...
Он "зло", потому что так велено писать. Позвонили в редакцию влиятельные люди, и опа - Навальный резко стал злом )))
30.08.2013 в 12:20

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Мне вот интересно другое. Ну, сменится мэр в городе и что? Кому-то от этого легче станет? Навальный (или другой завальный) сможет что-то изменить? Да ничего никто сделать не сможет. Дороги и пробки? Это проблема по большей части не говора, а культуры воздения. Мусор? Опять кутура вождения. Детские площадки? Опять же, безразличие жителей. Стаи собак - опять безразличие.

Какая разница, что придет и сядет на выосопоставленный стул, народ то от этого не поменяется сразу. А стул сможет разве что сидеть и выдвигать новые проекты, как сделать жизнь безразличия лучше/хуже.

Так что, какие бы нам всем они, включая Навального, сказки не рассказывали, должно смениться поколение, а следующее должно вырастить не таким безразличным обществом.
30.08.2013 в 12:20

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Punch,
это-то понятно. Но меня смущает то, что многие из оппозиции тоже не скачут вокруг него с воплями "освободитель", а опасливо обходят стороной. В то время как его программа - просто воплощение всех мечтаний оппозиции. Ну, или по крайне мере, большей их части.
30.08.2013 в 12:22

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Пока столкнулась только с явным намеком на национализм в его речах.
А этого мало?
30.08.2013 в 12:25

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
cuppa_tea,
для меня - да.
30.08.2013 в 12:32

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Chernous M. D.,
не соглашусь. Да, безусловно, вы правы - проблема прежде всего в людях. Но "палкой" можно заставить людей сделать многое. И что будет ей заставлять делать - зависит как раз от того, кто сидит на стуле.
30.08.2013 в 12:38

Don't be afraid,i'm not lonly.Closer,closer to my life!
Господи,это всё такое ребячество на тему "безразличных людей".
Ну причём тут безразличие людей?У нас узенькие дороги по 3 года "чинят".Выход со станции Марксистской
(обычную лестницу в подземку) собираются "чинить" до 1 января!!!!Мэр должен заниматься регулировкой деятельности.Сроки выполнения,качество,нововведения,координация работы города.Транспорта.Причём тут безразличие людей-то? Навальный не зло,но от него только и слышно "коррупция".Лучше бы про город что-то пообещал а-ля "там всё починим,тут откроем что-то новое и т д".
30.08.2013 в 12:41

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Secret_brodyazhka,
я так поняла, что у него просто коррупция - зло, которое надо уничтожить, и тогда все проекты пойдут быстрее. )
30.08.2013 в 12:50

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Шредингерская кошка, да ну. Бросьте. Большинство людей это только еще больше озлобит против власти.
30.08.2013 в 12:52

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Chernous M. D.,
почему? То есть когда нас заставляют делать то, что сейчас - это нормально, а если введут человеческие законы - озлобит?
Я имею ввиду, что все равно будут вносить новые корректировки. Так пусть лучше они будут вменяемые.
30.08.2013 в 13:12

Это вы интересно пришли на дайри спрашивать, почему Навальный - зло...
30.08.2013 в 13:14

Не вижу ничего плохого или хорошего в Навальном. Ещё один политический чудик, который нахватал по верхам и собрал вокруг себя таких же поверхностных. Он идеалистическое дитя, не обращайте внимания. Пусть играется, до больших дядек ему далеко, а в политику его и так не пустят.
30.08.2013 в 13:20

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Гость,
не вижу, в чем суть вашей иронии.
30.08.2013 в 13:51

Проснулась совесть. Эгоизм в панике... ©
Secret_brodyazhka, Лучше бы про город что-то пообещал а-ля "там всё починим,тут откроем что-то новое и т д".

таки все обещают: с пробками разберемся, площадок натсроим... и? пусть уж лучше не обещают, раз уж всё равно не делают.
30.08.2013 в 14:00

Умные мысли преследуют меня. Но я быстрее!
Мне он поначалу очень нравился, пока не стал проводить предвыборную кампанию. Несколько пугает его программа, где в очень многих пунктах вместо каких-то вменяемых предложений исключительно что-то вроде: надо ужесточить контроль и прекратить коррупцию. Несомненно, все это надо, но не делать же это решением всех проблем Москвы. Я хочу знать что ждет меня, скажем, в реформе ЖКХ, а то, что надо там всех контролировать.
Да и его последние посты про то, что все обязаны просто час времени тратить на агитацию своих соседей, ужасают. Какое-то самодовольство и зазанайство, а за что агитировать не понятно, кроме того что "мы их всех выведем на чистую воду".

Когда он делал свои проекты, как оппозиционер, я была ему готова стоя рукоплескать и присоединиться к волонтерам. А сейчас даже не занаю буду ли я за него голосовать(
30.08.2013 в 15:11

I’mma look right in to ur face say fuck u
предвыборная компания его - точно зло.
у меня сложилось такое чувство, что ещё вот чуть-чуть, и мне наклейку с надписью "навальный - наш мэр" прямо на лоб присобачат у метро.
как-то слишком уж замусорил навальный собой информационное пространство.
30.08.2013 в 17:03

Homo homini glucus est...
G Dragen, если сравнить с Собяниным - нифига не замусорил. По зомбоящику собянинсобянинсобянин, в газетах собянинсобянинсобянин, на улицах понатыканы его агитаторы...
30.08.2013 в 17:14

I’mma look right in to ur face say fuck u
Punch,
Я телевизор не смотрю за его неимением, но, видимо, везение складывается таким образом, что я натыкаюсь только на "палатки" навального.
30.08.2013 в 18:21

Плохо
Разрешение на гей парады! Национализм! Большие не стыковки в отчетности по деньгам от проведения предвыборной политики. Скрытая Недвижимость, при упрекании друг в воровстве!
И это малая часть из весомого!
30.08.2013 в 19:08

кек
Гость, И это малая часть из весомого! не томи! поведай всю правду!
30.08.2013 в 19:16

Проснулась совесть. Эгоизм в панике... ©
не томи! поведай всю правду! о великий неизвестный герой!
31.08.2013 в 22:46

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Большие не стыковки в отчетности
А я-то думала, что "не стыковки" только в космосе бывают!
:lol::lol::lol:
02.09.2013 в 13:03

На мой субъективный взгляд главная ценность Навального в том, что он против Единой России. Вне сомнений, что мэром Москвы будет Собянин, поэтому меня даже не волнует, что Навальный ничего не планирует для города. Ему этим не заниматься. Его функция (по моему скромному мнению) - продемонстрировать, что ещё не все готовы делать римминг правительству, что есть трепыхания в массах. Может, эти трепыхания разбудят ещё кого, прекрасного и благородного, который придёт и всех спасёт :)))))))
02.09.2013 в 13:11

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
SMarseleza1, самый годный коммент в треде
02.09.2013 в 13:19

~Disharmony~, спасибо :sunny:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail