Давайте признаемся себе: государственная система общественного транспорта в Москве- неэффективна. Мало того что она абсолютно убыточная. Остановки общественного транспорта в Москве- стали бессмысленны экономически. И неудобны для пассажиров. Последствия вандализма на остановках общественного транспорта в Москве- ликвидируются поздно. Если вообще ликвидируются.
Более того. Логично было бы использовать остановки общественного транспорта в Москве в целях размещения на них рекламы. По факту- она на них и сейчас есть. Как правило это или нелепая социальная реклама на остановках в центре. Или несколько слоёв рекламных объявлений от руки- на окраинах. И то и другое- никак не способствует поступлению средств в бюджет города Москвы.
Не говоря уже о том что многие остановки общественного транспорта в Москве с одной стороны- не оборудованы никаким укрытием от непогоды. А с другой-местами стали у нас удобной площадкой для рекламы наркотических ядов- на очень многих остановках общественного транспорта в Москве на асфальте размещена их реклама и круглосуточные телефоны.
И требовать вмешательства государства- не лучший выход. Гораздо мудрее было бы передать остановки общественного транспорта в Москве в частные руки. Приватизировав их или отдав в аренду.
Читать далее:
mosright.ru/e-konomika/ostanovki-obshhestvennog...
Более того. Логично было бы использовать остановки общественного транспорта в Москве в целях размещения на них рекламы. По факту- она на них и сейчас есть. Как правило это или нелепая социальная реклама на остановках в центре. Или несколько слоёв рекламных объявлений от руки- на окраинах. И то и другое- никак не способствует поступлению средств в бюджет города Москвы.
Не говоря уже о том что многие остановки общественного транспорта в Москве с одной стороны- не оборудованы никаким укрытием от непогоды. А с другой-местами стали у нас удобной площадкой для рекламы наркотических ядов- на очень многих остановках общественного транспорта в Москве на асфальте размещена их реклама и круглосуточные телефоны.
И требовать вмешательства государства- не лучший выход. Гораздо мудрее было бы передать остановки общественного транспорта в Москве в частные руки. Приватизировав их или отдав в аренду.
Читать далее:
mosright.ru/e-konomika/ostanovki-obshhestvennog...
Всё остальное убыточно и бесперспективно.
И спросить не с кого. Не будете же вы блокироваь Мосгортранс за рекламу химической дряни?
А появится хозяин- появится и ответственное лицо. На которое будет проще воздействовать чем на государство. Неужели это не понятно?
А появится хозяин- появится и ответственное лицо.
Ну, допустим. Если они будут приватизированы, то с чего бы владельцу вообще голову в сторону недовольных поворачивать?
И оштрафовать! Плюс он будет заинтересован чтобы у него на участке всё в порядке было.
А ведь можно обязать и камеру онлайн поставить с веб-трансляцией.
Но это уже вопросы из разряда "как".
На фотке реклама гадости также присутствует- но замазан телефон. Да, сам фотал в Медведково.
Не хочу участвовать в рекламе этой химии из за которой дети в окна прыгают даже косвенно!
Но мог бы десятки фоток и незамазанными телефонами сделать.
А на вопрос как- владелец или арендатор непременно должен проживать в районе и быть в нём прописанным.
Тогда появится масса рабочих мест. Можно передать право на приватизацию таких обхектов в первую очередь молодым и многодетным семьям или пенсионерам, например. Но это всё вопросы из разряда "Как".
Все уже давно разочаровались в "частных руках", так нет же. Ты потом на эти частные руки управу найди, когда они тарифы задерут и отстегнут кому надо. В итоге будет то же самое, только больше народу захочет с этого кушать.
Вот на них как раз находила, и неоднократно. С частными куда труднее, кстати.
Да и кто это "все" которые в частных руках разочаровались?
Я. мой муж, моя мама, моя тетка, мои друзья. Которые последние пару десятилетий имеют, как и вся страна, дело с частными конторами.
Когда пять лет назад один частный магазин вез нам кухню три месяца (вопреки заявленным в договоре 10 дням), мы думали, это так, курьез. Но последние три года таких "курьезов", которые приходится решать через суды, все больше и больше. И такое впечатление, что никому не нужно денег! Вообще. Всем пох. Частные, государственные - один хрен.
А от государственной мебели вроде белорусской из ДСП- Боже нас упаси.
mosright.ru/e-konomika/povorot-vlevo-v-podzemny...
Кстати конкуренция у нас есть.
Просто нужно уметь её искать. Например в Москве предпочитают частные маршрутки государственным троллейбусам которые раз в час по двое ходят.
А метро и так приватизируют:
mosright.ru/novosti/51.html
И про "все страны мира" почитайте. Там интересно о том как в Лондоне попытались метро приватизировать и кто и почему этому мешал.
mosright.ru/novosti/sergej-sobyanin-zapretit-ma...
Вместо того чтобы взять да и уволить полностью Департамент Транспорта а автобусы дать приватизировать их водителям.
И оштрафовать!
И на каком основании? Если на его остановку наклеена реклама дряни, но он не заключал с ними договор о рекламе, то он сам жертва хулиганства и участковому надо будет ловить распространителей объявлений, что собственно он и сейчас делать должен. Да и если сама остановка не в лучшем виде, то при чем здесь участковый?
Плюс он будет заинтересован чтобы у него на участке всё в порядке было.
Он будет заинтересован в том, чтобы оплаченная заказчиками реклама было на своем месте. Если будет парковка, электричество и магазин, то он будет развивать их, а вот на непосредственно остановку и самих пассажиров ему будет наплевать.
А ведь можно обязать и камеру онлайн поставить с веб-трансляцией.
Особенно после приватизации.
И зачем вообще ее ставить? С веб-трансляцией.
А на вопрос как- владелец или арендатор непременно должен проживать в районе и быть в нём прописанным.
Если я правильно понимаю, то подобные условия вообще незаконны.
Можно передать право на приватизацию таких обхектов в первую очередь молодым и многодетным семьям или пенсионерам, например.
Ну да, давайте смешаем малый бизнес и социальные льготы. Это никак не ущемляет права других граждан.
Других граждан не ущемляет. И не смешите " будет наплевать". Уже наплевать. Хуже не будет.
А развивают- да пусть хоть что нибудь развивают. Потом мы опять же перешли на вопрос "как".
Камеры-конечно нужны. Со свободным доступом для всех. Сразу снизится преступность.
Плюс хозяину будет проще командовать наемным рабочим например.
А реклама дряни- убирать её обязать договором. И мусор тоже убирать, да.
Полностью на баланс частника. Не справится-договор расторгли и до свидания.
И столько криков "не допустим!")
"Не законно") "Не правильно". Не смешивайте с социальной сферой.Да даже если приватизировать только то что сейчас государству явная обуза и передать людям- она вообще не нужна станет, социальная сфера.Однако всё делают чтобы её сохранить. И власть и оппозиция. Очень удобно иметь управляемых стоящих в очереди за подачкой граждан. а не собственников которые сами себя кормят. Пусть даже собственников остановок.
Или пустырей, например. На которых давно пора открыть рынки "каждого дня" чтобы не кормить взятками муниципалитеты устраивающие рынки выходного дня с ценами ломовыми.
И так во всём. Всё чиновникам. И ничего людям. И все, главное, думают что это нормально и так и должно быть. Удивительно)